"Кейт и Леопольд". 2001 год. США. Режиссёр — Джеймс Мэнголд. Жанр: фантастика, мелодрама. В главных ролях: Мэг Райан, Хью Джекман.
Трейлер к фильму
Нью-Йорк, 1876
Повествование фильма начинается с 1876 года. Мы видим открытие строительства нового моста в Нью-Йорке и восхищённого этим событием молодого Олбанского герцога по имени Леопольд. Абсолютно насладиться церемонией герцогу мешает замеченный им молодой человек в необычном костюме и со странным аппаратом в руке. Леопольд пытается обратиться к незнакомцу, заговорить с ним, однако, тот сбегает.
В это время дядя герцога озабочен куда более насущными проблемами - ему нужно женить племянника на богатой невесте, так как семья Лео разорилась, и от родителей наследнику достался только титул.
Молодой герцог не жаждет вступления в брак, он не влюблён ни в одну девушку и больше интересуется наукой, чем лирикой, но приказ дяди оспорить не берётся. Во время бала, устроенного в честь выбора невесты, внимание Леопольда снова привлекает незнакомец, встреченный днём, и герцог опять пытается поговорить с ним, но тщетно. Нелюдимый человек убегает, Лео пытается догнать его и догоняет при "попытке к самоубийству" - незнакомец прыгает с моста, а любопытный Леопольд хватает его за руку, желая спасти, и срывается вместе с ним...
Нью-Йорк, 2001
Теперь мы видим 2001 год и квартиру незнакомца - это Стюарт, и он вовсе не пытался покончить с собой, он всего лишь шагнул с моста в портал времени — что-то вроде ворот, открывающихся в определённом месте и в определённое время. Леопольд недоумевает, но очень скоро понимает, что действительно попал в будущее, тем более, зная законы физики, он легко разобрал чертежи и теорию Стюарта.
Герцог быстро осваивается в будущем и вызывает неподдельное восхищение и интерес у всех, кому посчастливилось с ним общаться. В числе особо заинтересованных и Кейт Маккей — соседка и бывшая девушка Стюарта.
Назвать имя невесты особенно приятно, когда девушка нравится
Кейт — менеджер по продажам, работающая 24 часа в сутки, умеющая продать плохой товар, но совершенно не могущая разобраться в своих отношениях с мужчинами. Так и с Лео, несмотря на то, что он ей очень нравится, девушка пытается сделать вид, что возникшая симпатия ничего не значит, а выходные, проведённые вместе — всего лишь приятные выходные. Что делать, когда женщина настолько ограничена в своём восприятии мужчин, что видит только то, что ей придумалось? Да ничего! Разве что ткнуть её носом в очевидное, что и сделал Стюарт, после того, как отправил Лео обратно в 1876...