Сразу оговоримся, что «Железный человек 3» - марвеловский фильм высокого качества, но тем не менее после просмотра остаются довольно двоякие чувства. И это скорее связано с профессиональными способностями сценариста Шейна Блэка, которые значительно уступают навыкам режиссера Блэка. Но об этом поговорим ниже.
«Каждый человек порождает своих демонов сам» - так еще в начальных титрах заявил Тони Старк, этим определяя сложную задачу киноленты, которая заключается в попытке Блэка, не теряя тем самым своей развлекательности и блокбастерности, внести во франшизу привкус психоголизма в духе трилогии о Темном рыцаре. Чуть выше мы отмечали, что способности Блэка-сненариста каких-то сомнений не вызывают, поскольку громкое имя он сделал еще в первой части «Смертельного оружия», а «Последним бойскаутом» и «Последним героем боевика» окончательно закрепил свою репутацию. И тут наш зритель видит Старка, с приступами тревоги и бессоницы, во время которой он все беспрерывно совершенствует свой костюм. А костюмчик ему ой как пригодится, ведь террорист под кличкой Мандарин бросает ему вызов. И этот гад замахнется не только на самое святое Старка, но и на главную святыню американцев.
Хотите здорово отдохнуть? Посмотрите на лучшие отели крита с сюрпризом. Специальные предложения Вас удивят.
И, тем не менее, при всей профессиональности сценариста Блэка, зрелищности и высокой бюджетности, «Железный человек 3» оставляет чувство какой-то небрежности и усталости франшизы (и это неудивительно). Но при всех своих недостатках «Железный человек 3» является устоявшимся образом «летнего блокбастера» и в его коммерческом успехе не стоит сомневаться. Залогом этому еще и является Роберт Дауни-мл., а также довольно внушительный бюджет, который стоит на службе уже проверенной франшизе, принесшей своим создателям свыше 1 млр. долларов.